Особенности оплаты проезда автодорог с 1 июля 2011 года
Красивая логистика

+375 17 218 10 10

Минск

Особенности оплаты проезда автодорог с 1 июля 2011 года

16.06.2011

C 1 июля 2011 г. каждый пользователь дороги, едущий на транспортном средстве или комбинации транспортных средств с максимально разрешенным весом свыше 3.5 тонн или автобусов независимо от веса, едущих по сети платных дорог должен сделать электронную оплату с помощью прибора viaBОХ и/или оплатить «вручную» проезд частных участков автострад.

Начиная с 1 июля 2011 старые виньетки будут не действительны недельные виньетки приобретаются до 23 июня и однодневные до 29 июня 2011.

Независимо от вышеизложенного, проезд всех транспортных средств подлежит уплате дорожных сборов на следующих платных участках автострад:

А1 http://www.autostradaa1.pl/en/index.html
А2 http://www.autostrada-a2.pl/en/tolls/toll-payment-methods.html
А4 http://www.autostrada-a4.pl/driver

Эти автострады принадлежат частным компаниям и, следовательно, прибор viaBОХ там не работает. Пошлины оплачиваются на специальных постах.

карта

автодороги

На этих дорогах, где первого июля 2011 года будет запущена электронная система сбора платы, водители грузовых автомобилей и автобусов будут проверены, включили ли они в транспортном средстве оборудования для выставления счетов за проезд. Правила осмотра транспортных средств, грузоподъемностью более 3,5 тонн, которым придется платить за каждый километр проезда по платным дорогам, обеспечивает проект положения о режиме, порядке и сфере регулирования электронных платежей. Ее автором является Министерство инфраструктуры.

В этих предложениях полиция, дорожная транспортная инспекция, сотрудники таможенных органов и пограничных служб будет проверять такие грузовики на предмет проезда по платным дорогам, а не только на использование специального оборудования ViaBOX для взимания платы за проезд. Эти службы также будут исследовать вопрос о том, включалось ли оборудование на всех участках. Кроме того, они будут исследовать вопрос о том водители или владельцы транспортного средства оплачивают плату за проезд по дорогам и не пытаются ли ее занизить. Для этого будет проверяться также фактическое соответствие уровня выбросов (ЕВРО), указанное в документах на автомобиль. Очень важно, что ставки платы варьируются в зависимости от стандартов двигателя автомобиля. Например, 12-тонный грузовик будет платить 0,53 злотых за километр по шоссе, когда двигатель Евро-2 или 0,27 злотых по стандарту Евро-5

В соответствии с проектом положения о контроле режима, порядка и сферы электронных платежей должна быть обеспечена возможность контроля транспортных средств с помощью стационарных автоматических и переносных устройств. Такое оборудование должно включать запись изображения транспортного средства, учитывая расположение оборудования, которые подтверждали бы нарушение обязанности оплаты и электронные данные, которые служат в качестве доказательства нарушения обязанностей оплаты. Уже поступило 2 млн. злотых предоплаты для системы E-toll электронной системы платных автомагистралей и национальных дорог, - сказала в среду в Сейме в Комитете по инфраструктуре Магдалена Яворска, заместитель директора Главного управления по строительству Национальных дорог и автострад.

Система начнет работать с 1 июля. Пока, подали документы на 45 тысяч транспортных средств. 30 тысяч получили устройства в системе, 15 тысяч ожидают их получения. Фирма GDDKiA готова к выпуску в ближайшие три недели 300 тысяч таких устройств.

Источник: АСМАП (по информации КазАТО, РАР (Польское Агенство Печати) и Юридической газеты (Польша))