Негабаритная перевозка силового трансформатора
Красивая логистика

+375 17 399 10 10

Минск

Негабаритная перевозка силового трансформатора

Негабаритная перевозка силового трансформатора
Маршрут перевозки: железнодорожная станция Столбцы, Минская область – Подстанция «Столбцы ПС 220», Столбцовский район, Минская область. 
Описание груза: силовой автотрансформатор АТДТН 125 МВА 330/110/10 кВ.,  а также навесные и комплектующие части трансформатора. Металлические ёмкости с маслом. 
Габариты груза: силовой трансформатор: длина – 8,85 м., ширина – 3,53 м., высота – 4,45м., вес груза – 111 тонн. 
Металлические ёмкости с маслом 3 штуки: длина – 4,35 м., ширина – 2,7 м., высота – 3,10м., вес груза – 15 тонн. 
Общий вес груза 215 000 кг. 
Требуемый тип подвижного состава: 3 транспортных средства включая один седельный тягач с полуприцепом (3+5) и два тягача с открытой площадкой типа «мега». 
Перевозка груза была выполнена 9 рейсами, из них один рейс сверхнегабаритный. три рейса негабаритных и пять рейсов габаритных)

     Учитывая весогабаритные параметры, для обеспечения своевременной доставки груза, был предварительно определен маршрут перевозки и тип транспорта. Были получены согласования на перевозку высокого и тяжеловесного груза. В процессе доставки также привлекались автомобили ГАИ и автомобили прикрытия. Особого внимания требовал проезд тяжеловесного и крупногабаритного транспортного средства через железнодорожные переезды, где движение должно было осуществляться с предварительным перекрытием движения и по центру проезжей части со скоростью не более 5 км/ч с визуальным контролем, предварительно поставив в известность о времени движения соответствующие организации, но в процессе согласования проекта перевозки, было получено разрешение на движение транспорта с грузом по мостам и путепроводам. Данное условие значительно улучшило время и оптимизировало реализацию проекта. В процессе доставки также привлекалась специализированная техника для подъёма линий электропередач.
        Ещё одной трудностью реализации данного проекта было то, что грунтовое покрытие на месте перегрузки не соответствовало и не обеспечивало возможности проезда, перегрузки и движения тягача с полуприцепом, общий вес с грузом, которого составлял 188 тонн, а так же угрожало безопасности проведения перевозки, так как работы по осуществлению данной перевозки проходили в середине ноября. В итоге были проведены работы по улучшению грунтового покрытия. Был подсыпан гравий и на уложены железо – бетонные плиты. 
        Погрузка оборудования с железнодорожной платформы на автотранспорт и выгрузка осуществлялись без кранового оборудования, а с помощью гидравлических домкратов. Маршрут перевозки составил 12 километров и по времени занял один, полтора часа. На погрузочно – разгрузочные работы с монтажом и демонтажом гидравлических домкратов ушло более двух суток.

Галерея:

Последние проекты: