23.12.2014
Руководство авиакомпании «Белавиа» дало положительную оценку деятельности компании за прошедшие месяцы. В структуре и принципах работы «Белавиа» произошли существенные изменения, что отразилось на качестве услуг, объемах перевозок и, как следствие, на увеличении прибыли.
Только по результатам сравнения показателей ноября 2013 года с ноябрем 2014 года, более чем на четверть возросли объемы пассажирских перевозок, а объемы пассажирооборота – более чем на треть. За неполный год эти показатели улучшились соответственно на 22 и 23%. Стабильный рост демонстрируют и объемы грузоперевозок, включая почтовые перевозки. В целом наблюдается положительная динамика роста всех направлений грузовых и пассажирских направлений деятельности компании.
Немалую роль в успешных итогах года сыграла маркетинговая политика «Белавиа», претерпевшая значительные изменения. С начала декабря этого года стартовала акция, которая будет действовать одновременно с зимним расписанием. В рамках этой акции авиакомпания предлагает билеты (в одну сторону) по фиксированной цене в €99, причем в стоимость билета уже включены все сборы. Билеты по таким ценам можно приобрести на двадцать четыре направления, включенных в маршруты «Белавиа». Ожидается, что подобное акционное предложение станет стимулом для повышения популярности авиаперевозок компании. Большие надежды руководство «Белавиа» возлагает на стартовавший в авиакомпании ребрендинг, который проводится при участии специалистов корпорации «Boeing».
Также в ребрендинге принимают участие представители агентства «Teague». Имидж авиакомпании, то, как она позиционирует себя на рынке, может существенно повлиять на рост спроса на услуги «Белавиа». Работа в данном направлении только начата, но уже запомнилась яркими акциями.
Так, пассажиры одного из регулярных рейсов «Белавиа», следовавшего по маршруту Минск-Амстердам, стали зрителями и участниками мини-концерта популярной белорусской команды «J:МОРС».
Такой неожиданный подарок сделала авиакомпания своим пассажирам – к слову, заплатившим обычную цену на билеты. В «Белавиа» пока занимаются анализом и выработкой системной маркетинговой стратегии ребрендинга.