14.07.2022
Экспертные комментарии наших коллег по поводу текущей ситуации в логистике вы можете прочитать в полной статье на myfin.by в разделе «Новости бизнеса».
Иннокентий Димитренко
Генеральный директор «КРАФТТРАНС Атлас»
«…Санкции – надолго, просто переждать не получится. Необходимо находить способы ведения ВЭД в новых условиях.»
«…Из-за введенных ограничений схема доставки грузов из Европы автотранспортом становится схожей со схемой автомобильного сообщения с Китаем – необходимо либо перегружать товар из европейского тента в российский или белорусский на ТЛЦ на границе, либо менять тягач. Очереди на пограничных переходах могут достигать до 10 дней.»
Алексей Селивончик
Начальник отдела контейнерных перевозок «КРАФТТРАНС Меркури»
«…Очевидно, что в ближайшем будущем торговля России с ЕС, США и другими присоединившимися к ним странами, будет сокращаться. С Китаем и другими нейтральными странами – вероятно, расширяться, если не будет давления и вмешательства со стороны США и ЕС. Ожидаем рост объемов контейнерных перевозок железнодорожным транспортом в/из КНР и появление новых маршрутов без участия России и Беларуси.»
«…На европейском же направлении и «коротком плече» автомобильный транспорт вряд ли заметно уступит свои позиции железной дороге: схема доставки автотранспортом даже с перецепкой на границе – это в большинстве случаев более удобная и быстрая схема, чем мультимодальная перевозка с участием ж/д.»